Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каким образом проще всего наладить работу с документами на предприятии. А то вечно то служебная записка потеряется, то еще какая-то проблема возникнет
Как наладить работу с документами?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться226.05.2024 18:43:04
Так а у вас вручную что ли все это оформляется до сих пор? У нас все документы в электронном виде передаются и ничего не теряется - очень удобно на мой взгляд. Мы используем программу 1С документооборот. Вы, кстати, можете вот здесь ее для начала испробовать: https://v8prof.ru/on-line/1s-dokumentooborot/ Там есть демо-версия и вы сможете понять, подходит вам этот вариант или нет
Поделиться326.05.2024 18:47:44
О! Наличие демо-версии - это серьезный плюс. Если так, то я бы тоже хотела попробовать поработать с такой программой. Поговорю завтра с нашим директором на этот счет
Быстрый ответ
Похожие темы
Интернет-магазин дипломов | ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ | 24.06.2022 |
Торговая сеть "МАГНИТ", ЗАО "Тандер" | РАБОТА | 03.04.2013 |
Протестные митинги | В России и Мире | 18.12.2011 |
Последние новости Украины | В России и Мире | 04.01.2014 |
МегаФон апробирует криптографию для защиты медицинских данных. | ГАДЖЕТЫ | 10.07.2019 |