Цели тренинга:
• Осознание участниками видов мотивации и стимулирования
• Понимание структуры трудовой мотивации сотрудников
• Овладение приемами влияния на мотивацию сотрудников разных психологических типов
• Понимание особенностей мотивационного профиля конкретной должности
Получаемые эффекты тренинга по мотивации:
По окончании тренинга участники овладеют одним из самых тонких и важных инструментов в практике управления коллективом, при помощи которого смогут:
• определять тип мотивации у сотрудника и управлять мотивацией;
• выбирать оптимальные приемы мотивации;
• давать непопулярные задания;
• создавать мотивационный профиль должности;
• определять ведущий тип мотивации кандидата в процессе интервью при отборе;
• умело использовать техники «конструктивного выговора» и «конструктивной похвалы»;
• формировать лояльность сотрудников по отношению к компании.
Программа тренинга по мотивации:
1. Внутренняя мотивация и внешнее стимулирование
• Виды мотивации: материальная и нематериальная;
• Теория мотивации порога. Определение порогового уровня сотрудников;
• Еще раз о Пирамиде Маслоу.
2. Построение нематериальной системы мотивации по методу Герцберга:
• как снизить текучесть кадров;
• как повысить эффективность работы персонала.
3. Типы мотивации сотрудников
• Мотивация «ОТ» и «К»;
• «Процессные» и «Результативные» сотрудники;
• Как определить тип мотивации сотрудника;
• Особенности управление мотивами сотрудников разных типов.
4. Определение предпочтительного профиля мотивации для конкретной должности:
• Определение функционала по должности и перспектив карьерного роста;
• Определение предпочтительного профиля мотивации для конкретных должностей.
5. Определения ведущего типа мотивации кандидата при приеме на работу
• Техника проведения интервью с кандидатом;
• Пробирующие вопросы на выявления профиля мотивации;
• Соотнесение профиля мотивации кандидата и оптимального профиля.
6. Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными:
• Похвала и замечания как инструмент воздействия;
• Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя;
• Нематериальное наказание.
7. Разработка бизнес – процесса материального и нематериального стимулирования персонала отдела сбыта
Используемые средства
• моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
• самоанализ и анализ с помощью участников тренинга, тренеров и участия в упражнениях
• видеоанализ
• выполнение специальных упражнений и заданий
• обсуждение конкретных проблем участников тренинга
• ролевые игры, деловые игры
ФОРМАТ ТРЕНИНГА: Аудиторный курс включает лекционные блоки, интерактивную отработку практических навыков, групповые обсуждения, индивидуальные и групповые упражнения
Каждый участник получает методическое пособие по программе тренинга, флеш-карту с формами стимулирования (более 70 шт) и свидетельство о прохождении обучения.
Стоимость: 11920 рублей.