В начале 2014 года МУП «ИжГорЭлектроТранс» заключило контракт на поставку 10 сочлененных вагонов Татра KT4Д с пробегом по Берлину. Первые 5 вагонов КТ4Д поступят в ИжГЭТ через 3-4 недели.
Кузов вагонов, общей длиной 17 метров, состоит из двух частей с удобным механизмом сочленения, в народе названным «гармошкой». Вагон КТ4Д по габаритам более узкий, чем стандартные вагоны Татра. Чтобы не только сохранить, но и увеличить ширину прохода в салоне будет изменена компоновка пассажирских сидений – двойных сидений в салоне не будет. В итоге ширина прохода будет равна 1,1 метра. Также отличительной чертой станут четыре поворотно-выдвижные двери. Наличие 4 дверей в вагонах КТ4Д позволит увеличить скорость посадки-высадки пассажиров, наполняемость станет более равномерной.
Сегодня на некоторых трамвайных маршрутах довольно остро встает вопрос о необходимости увеличивать вместимость подвижного состава в часы пиковой нагрузки. Именно на пассажироемких маршрутах, как например, маршрут №10 и №12, и будут работать сочлененные вагоны, способные перевезти пассажиров в более комфортных условиях.
___________________________
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 68-21-50 (МУП «ИжГЭТ»).
Источник