Мальчик сменил пол в восемь лет

Алекс ничем не отличался от сверстников пока не решил, что он "родился неправильно" и на самом деле он - девочка. Родители поддерживают желание сына сменить пол, но колоть гормоны по закону разрешено лишь с 12-летнего возраста, так что пока 8-летний Алекс ходит в школу в женской одежде. Второклассник-трансвестит не смущает своих одноклассников.

Диагноз "расстройство гендерной идентичности" Алексу поставили два года назад, когда ему было восемь лет, однако превратиться в девочку он смог только минувшим летом. Классный руководитель мальчика-девочки перед началом занятий провел специальное собрание, чтобы объяснить другим ученикам, почему вместо Алекса в их классе будет учиться весьма похожая на него девочка, и в зародыше подавить возможные "издевательские" настроения, пишет dailymail.co.uk.

В начале учебного года Алекс пришел в класс полностью преобразившимся. Он отрастил себе волосы и сменил свой гардероб на девчачий. Детей совершенно справедливо считают самыми жестокими существами на планете, но Алексу повезло: одноклассники приняли его таким, какой он есть. Никаких неудобных вопросов и дразнилок - только поднятые на две секунды брови. По словам мальчика, его друзья по начальной школе в Вустере одобрили его решение стать девочкой, пусть пока это выражается только в ношении девчачьих вещей.

Алекс оказался настолько органичен в своем новом образе, что все девочки в классе заступились за него, когда на уроке физкультуры он захотел играть в их команде. Да и мальчики встали на защиту своего необычного друга, так что учителям пришлось уступить - поначалу они заставили Алекса переодеться в мальчишескую форму.

Соседи мальчика оказались не такими понимающими. Когда Алекс выходил из дома одетым, как девочка, и соседи, и родители его одноклассников не скупились на выражения, самым мягким из которых было "урод". Зато с родителями мальчику повезло: мама Алекса поддержала его решение и позволила сыну одеваться и выбирать игрушки по своему вкусу. "С того момента, как она начала сама выбирать игрушки, она предпочитала кукол. Она типичная девчонка. Мы не боролись с ней - это наша дочь, наш ребенок, и она такая, какая есть", - говорит 36-летняя мама Алекса.

Из-за юного возраста Алексу пока приходится довольствоваться только "гардеробной" стороной девчачьего мира: принимать гормоны и ложиться на операцию он будет, когда станет постарше. В 12 лет, говорит его мама, Алексу предстоит пройти первый курс гормоноблокирующей терапии - это станет начальным этапом его физиологического превращения в девушку.

В Штатах живет ровесница и "коллега" Алекса - Джози Ромеро, которая еще сравнительно недавно откликалась на имя Джой. То, что он на самом деле - девочка, Джой стал говорить родителям, едва только ему исполнилось четыре года. В пять лет Джой наотрез отказывался стричься, а в шесть лет у него диагностировали транссексуальность.

Пол Джози уже изменен юридически - в свидетельстве о рождении, паспорте и карте социального страхования он записан как девочка. Теперь остается только ждать, когда пол можно будет изменить медикаментозно и хирургически. Мать Джози, 42-летняя Виниссия, вспоминает: "Когда она была совсем маленькой, то брала своих игрушечных солдатиков, заворачивала их, как младенцев, и баюкала. Когда Джози начала говорить, она сразу заявила, что она - девочка. Мы привыкли поправлять ее и отвечали: "Нет, ты мальчик". Однако и к четырем годам она продолжала настаивать: "Нет, я действительно девочка".

В то время семья жила в Японии - отец Джози, инженер ВВС США, работал там по контракту. Джозеф и Виниссия удочерили двухлетнюю китайскую девочку, и Джой с удовольствием играл со своей маленькой сестрой в девчачьи игры. В пять с половиной лет мальчика повели к специалистам по гендерным вопросам, и только после этого Джоя начали воспринимать как девочку.

Так же, как и Алексу, Джози будут давать специальные препараты, а с 12-летнего возраста - и гормоны для того, что она формировалась как девочка. Джози прекрасно понимает, что, будучи уже взрослой, она должна будет пойти на операцию, чтобы стать полноценной женщиной.

Джозеф признается, что тяжело воспринял позицию Джоя: "Я оплакивал потерю сына. Но после того, как мы с ним поговорили, я понял, что приобрел дочь". Сама Джози поворотом дел довольна: "Я счастлива, что теперь все знают, что я девочка, и что мне больше не нужно прикидываться мальчиком".