Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты при участии Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы приглашает в период с сентября по ноябрь 2011 г. в удобное время пройти практическое обучение по направлению «Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда».

Целевая аудитория программы:
- начинающие региональные предприниматели (в т.ч., студенты);
- предприниматели регионов РФ, осуществляющие инновационную и производственную деятельность;
- учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства, находящихся на территории РФ;
- индивидуальные предприниматели и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей на территории РФ.

Целью обучения является формирование у слушателей целостной системы практических знаний и навыков, необходимых для организации процесса маркетинга и продаж в организации, а также личных продаж продукции и услуг в соответствии с программами развития малого и среднего предпринимательства.

Программа обучения включает  следующие разделы:

Основные понятия и процессы маркетинга. Современные инструменты маркетинга и брендинга.
Методика и практика рыночных исследований. Методы диагностики и принятия управленческих решений. Цена и маркетинговое ценообразование.
Маркетинговые коммуникации. Инструменты рекламы, PR и увеличения лояльности клиентов. Маркетинговые коммуникации. Директ-маркетинг и его применение.
Маркетинговые коммуникации. Личные продажи, переговоры и презентация.
Товарная политика в маркетинге. Инструменты управления сбытом и организация сбыта.
Различия и взаимодействие маркетинга и сбыта. Сбыт и стратегия роста компании.
Планирование и прогнозирование сбыта. Оценка результатов сбытовой деятельности.
Управление маркетингом на предприятии. Система управления и мотивации служб маркетинга и сбыта.
Итоговый контроль знаний: выполнение интеграционного рабочего проекта и заполнение теста. Подведение итогов.

Место обучения – г. Москва, ул. Шарикоподшипниковая, 38, Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты.
(аудиторный корпус может находиться по другому адресу)

Продолжительность курса: 72 академических часа, в т.ч. практическая часть – 51 час.
Время обучения: дневное, вечернее, выходные дни.

Слушатели занимаются по мере комплектации групп. Занятия проводятся с сентября по декабрь. Группы стартуют каждые 2 недели. Идет набор в первую группу, обучение начинается с 12 сентября.

По окончании направления выдается Сертификат Международной Школы Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты.

Успешно закончившим обучение Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты  оказывает содействие в реализации бизнес-проектов.

Заявки и справки по участию в обучении:                                       

e-mail: marketing_info@mail.ru

+7 (922) 517-00-53 – для слушателей, проживающих в регионах РФ (кроме Москвы и Московской области)
+7 (495) 940-63-18 – для слушателей, проживающих в Москве и Московской области

Внимание! Обучение платное, но очень доступное. Возможна оплата в рассрочку. При подаче заявки в первые группы (до 31 августа 2011 г.) возможны скидки.