Хочу узнать ваше мнение по поводу использования IP-телефонии. Выгодная ли она для бизнеса? Компания недавно открылась и нужно все организовать правильно и чтоб все работало слажено.Просто сейчас все переходят на мессенджеры и соцсети. Так нужна IP-телефония или нет?
Стоит ли использовать IP-телефонию?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться225.05.2024 12:33:43
Мне кажется, что нужно иметь все, чтоб всегда быть в доступе, чтоб всегда была связь и все работало "как часы" Особенно если компания большая и новая. Обычный телефон всегда был популярен и не давал сбои.
Поделиться325.05.2024 12:38:01
Лично я считаю, что это самый надежный канал связи на данное время. По крайней мере он меня ни разу не подводил в моем бизнесе. И к тому же он и недорогой. Он позволяет оптимизировать стоимость звонков в любых направлениях. И этот канал коммуникации обходится гораздо дешевле других вариантов. Свои настольные ip-телефоны выбирал и покупал здесь Ссылка
Поделиться425.05.2024 12:42:41
Да, эксплуатация виртуальной АТС обходится дешевле, что выгодно для любой компании. Также можно подключить единый номер и клиенты могут звонить по нему по всем вопросам, что тоже улучшает работу фирмы. Плюсов много.
Поделиться527.05.2024 17:42:29
нужно организовать радиосвязь на предприятии. куда обратиться?
Поделиться627.05.2024 17:52:04
Обратились к компании "ТИССКОМ" https://tisscom.ru/ за оборудованием Tetra для организации радиосвязи на нашем предприятии и остались довольны. Радиосвязь надежная, мгновенное соединение без задержек. Удобно управлять группами, переключаться между ними. Также важно, что система безопасна – исключена возможность несанкционированного доступа. Технологии обработки звука позволяют работать даже в шумных условиях.