У нас своя парикмахерская и сайт по продаже средств по уходу за волосами. Клиенты вроде бы есть. Но хочется, чтобы их было еще больше вне зависимости от сезона. Какие есть способы повышения лояльности клиентов?
Как повысить лояльность клиентов
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться207.04.2024 17:56:26
У меня жена работает парикмахером. Если предвидятся праздники, от клиенток нет отбоя. Начинается весна, заканчивается летний сезон, все бегут делать маникюр, обновляют стрижки. А есть пустые дни.
Поделиться307.04.2024 18:02:29
К хорошему мастеру всегда будет очередь. А вот покупателей на средства по уходу за волосами не всегда легко искать. Надо давать рекламу, держать низкие цены. Какие-то акции делать, чтобы повышать лояльность клиентов.
Поделиться407.04.2024 18:07:07
Сын торгует через интернет-магазин. Тоже жалуется, что покупательская активность не постоянная. Старается понижать цену на товар на сколько можно. Постоянно дает рекламу. В качестве повышения лояльности клиентов придумывает розыгрыши, устраивает акции, дарит подарки. Можно много всего делать, чтобы удерживать клиентов. Вот тут есть примеры http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/
Поделиться511.07.2024 11:13:28
Иногда помогает только тотальная перезагрузка бизнеса. Сейчас есть уникальный шанс заполучить франшизу барбершоп тут https://muzhiki.pro/franchise/ Эта бизнес модель гарантировано окупится не более, чем через 20 месяцев и при грамотном управлении будет приносить от 200 000 рублей в месяц. О масштабах красноречиво говорят 132 салона в сети в двух странах и общей выручкой за прошлый год более полумиллиарда рублей.
Похожие темы
Изготовление Карт Лояльности | ОффТопик | 31.01.2024 |
Аренда светодиодных экранов | ОБЪЯВЛЕНИЯ без регистрации. Частные и не вошедшие | 04.11.2024 |
Техподдержка сайтов | ОффТопик | 18.03.2021 |
Офисная мебель в Санкт-Петербурге | АВТОСЕРВИС | 10.04.2022 |
Услуги рекламной печати | АВТОСЕРВИС | 08.02.2022 |