ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » МАСТЕР МОДЕЛЬ ИЖЕВСК » Как повысить лояльность клиентов


Как повысить лояльность клиентов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

У нас своя парикмахерская и сайт по продаже средств по уходу за волосами. Клиенты вроде бы есть. Но хочется, чтобы их было еще больше вне зависимости от сезона. Какие есть способы повышения лояльности клиентов?

0

2

У меня жена работает парикмахером. Если предвидятся праздники, от клиенток нет отбоя. Начинается весна, заканчивается летний сезон, все бегут делать маникюр, обновляют стрижки. А есть пустые дни.

0

3

К хорошему мастеру всегда будет очередь. А вот покупателей на средства по уходу за волосами не всегда легко искать. Надо давать рекламу, держать низкие цены. Какие-то акции делать, чтобы повышать лояльность клиентов.

0

4

Сын торгует через интернет-магазин. Тоже жалуется, что покупательская активность не постоянная. Старается понижать цену на товар на сколько можно. Постоянно дает рекламу. В качестве повышения лояльности клиентов придумывает розыгрыши, устраивает акции, дарит подарки. Можно много всего делать, чтобы удерживать клиентов. Вот тут есть примеры http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/

0

5

Иногда помогает только тотальная перезагрузка бизнеса. Сейчас есть уникальный шанс заполучить франшизу барбершоп тут https://muzhiki.pro/franchise/ Эта бизнес модель гарантировано окупится не более, чем через 20 месяцев и при грамотном управлении будет приносить от 200 000 рублей в месяц. О масштабах красноречиво говорят 132 салона в сети в двух странах и общей выручкой за прошлый год более полумиллиарда рублей.

0


Вы здесь » ИЖЕВСК НАЙДЁМ ВАМ » МАСТЕР МОДЕЛЬ ИЖЕВСК » Как повысить лояльность клиентов


Яндекс.Метрика