У меня очень чувствительная кожа лица, а сейчас еще возрастные проблемы добавились, и стало понятно, что просто необходимо хорошую дорогую косметику подобрать. Про любой бренд только хорошее пишут, выбрать невозможно. Какая марка косметики вам нравится, напишите пожалуйста, решила, что буду так выбирать.
Как выбрать хорошую косметику?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться204.05.2022 19:46:33
Я на корейскую косметику подсела, в фирмах не разбираюсь, но я уже крема разные пробовала, лосьоны, пенку для умывания, все мне очень нравится. И по цене она стоит не так уж дорого, любая может себе что-то позволить.
Поделиться304.05.2022 19:52:35
А я уже сколько лет только "Черным жемчугом пользуюсь", обалденная бюджетная косметика. Крема прекрасные для ежедневного ухода, для кожи вокруг глаз крем-гель вообще шикарный. В общем нет пока желания какую-то другую покупать.
Поделиться404.05.2022 20:11:26
Я, в поисках того самого волшебного средства уже наверное всякую перепробовала, и наилучших результатов удалось добиться благодаря средствам производства Японии. Да, органическая японская косметика стоит не дешево, но и эффект действительно впечатляет. У нее полностью натуральный состав, то есть, аллергических реакций не вызывает. Здесь средства для любой кожи лица можно подобрать: https://enhelbeauty.com/collection/uhod-za-litsom
Поделиться521.05.2022 00:58:51
Вот мне тоже в последнее время очень сложно стало подобрать подходящую косметику. Кожа стала сухая, не хватает питания и увлажнения, ни от дорогих кремов. ни от более дешевых. Плюс еще и поры забиваются, раздражения какие-то местные появляются
Поделиться621.05.2022 01:08:06