Сбербанк в Удмуртии запустил новую услугу – «Единая услуга по детским садам»
Теперь при оплате услуг государственных (бюджетных) детских садов Ижевска и Сарапула квитанция не нужна - необходимо знать только номер лицевого счета ребенка. Реквизиты и сумму платежа вводить не нужно. Единая услуга по детским садам доступна при оплате через разные каналы: устройства самообслуживания, интернет-банк и в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», а также в офисах банка с помощью операционно-кассового специалиста.
При любом способе оплаты действует следующий алгоритм:
1) Выбрать Единую услугу в каталоге «Образование» - «Детские сады и дошкольные учреждения»
2) Указать лицевой счет ребенка.
3) Автоматически заполняются все необходимые поля. Необходимо проверить выведенные на экран реквизиты и сумму платежа, совершить оплату.
Для экономии времени рекомендуется подключить услугу Автоплатеж, которая позволит в дальнейшем совершать оплату автоматически, в соответствии с выставленной суммой задолженности.
«Сбербанк постоянно ведет работу по улучшению сервисов и повышению качества обслуживания. Мы ценим время наших клиентов, поэтому создаем все больше сервисов и услуг, позволяющих максимально упростить процедуру получения услуги. Так, сервис «Единая услуга по детским садам» позволяет произвести оплату в течение двух минут любым удобным способом, не имея под рукой квитанции, не зная реквизитов и суммы», - подчеркнул управляющий Удмуртским отделением Сбербанка Юрий Бычковский.
Новая услуга реализована совместно с ООО «Компания БАРС», членом Ассоциации предприятий информационной отрасли «Государственные информационные технологии» при поддержке Администрации города Ижевска. С февраля 2020 года «Единая услуга по детским садам» позволила совершать оплату в более чем 180 детских дошкольных учреждений Ижевска. Проект нашел поддержку и в других регионах. С марта к аналогичному сервису подключился Сарапул в более чем 50 детских дошкольных учреждений.
«Уверена, новый сервис по душе придется всем жителям города и Республики. Сэкономив еще немного времени и сил на общение с детьми или другие приятные дела. Мы планируем и дальше внедрять сервисы, повышающие качество жизни граждан и всячески способствовать в этих начинаниях бизнесу. Лучшую практику Ижевска уже подхватили в Сарапуле. С 1 марта «Единая услуга» заработала и у них. Сервис очень удобен, уверена, другие территории тоже внедрят его для своих родителей», - рассказала начальник Управления образования Администрации Ижевска Наталья Гвоздкова.